Новости

Главная | Новости | База знаний о ЖКХ: в каких случаях могут отключить коммунальную услугу, не предупредив заранее ?
16.05.2018 База знаний о ЖКХ: в каких случаях могут отключить коммунальную услугу, не предупредив заранее ?

Отсутствие предоставления какой-либо коммунальной услуги это всегда неудобство, особенно если отключение произошло без предупреждения. В таком случае жильцы сразу начинают ругать управляющую компанию, делая акцент на том, что сотрудники якобы плохо работают. Однако в ряде случаев такая мера необходима.

       Отсутствие предоставления какой-либо коммунальной услуги это всегда неудобство, особенно если отключение произошло без предупреждения. В таком случае жильцы сразу начинают ругать управляющую компанию, делая акцент на том, что сотрудники якобы плохо работают. Однако в ряде случаев такая мера необходима.
        Согласно пункту 115 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354), исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в случае:
•    возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
•    возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;
•    выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения - с момента выявления несанкционированного подключения;
•    использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, - с момента выявления нарушения;
•    получения исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерныхсистем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа.
           Кроме того, в первых двух случаях исполнитель обязан зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.
            Уважаемые потребители, в случае возникновения вопросов по Правилам предоставления коммунальных услуг, в сфере жилищного законодательства, территориальным отделом Управления   Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Богучанском районе  проводится консультирование потребителей с 09:00 ч.  до 17:00 ч. (обед с 12:00 ч. до 12:45 ч.) по адресу: с. Богучаны, ул. Перенсона 2 «А», по телефону горячей линии: 8(39162)22743.